Если Вы получили поврежденный товар (разбитый, отколота часть), не работающий, работающий не так как заявлено в описании или не получили его вовсе, то Вам необходимо связаться с менеджерами нашего интернет-магазина НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней со дня получения товара, для решения вопроса компенсации, такой как обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств.  Если Вы получили некачественный товар, то необходимо сфотографировать или снять на видео выявленный дефект и отправьте эти фото нам на почту. Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку и упаковку с транспортной маркировкой ! Мы рассмотрим каждый случай на следующий день после получения претензии качества.

Вся продукция в магазине соответствует мировым стандартам качества и имеет надлежащие сертификаты. 

 

По вопросам доставки и гарантий обращайтесь на электронную почту или заполните запрос с помощью формы обратной связи.